НОВОСТИ ИЗ МИРА МОДЫ

15:26 19/03/2018

15
11, 12 и 13 марта я провела на территории выставочного комплекса «Атакент». Всё это время здесь проходила 21-я международная выставка моды CentralAsiaFashionSpring-2018.

Это ведущая выставка в Центральной Азии, которую 2 раза в год, весной и осенью, посещают профессионалы моды. Она имеет широкую известность за рубежом и множество премий за динамичное развитие и профессиональную концепцию. Это одна из самых влиятельных и успешных выставок моды в Центральноазиатском регионе, единственное специализированное событие на рынке, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры, так и начинающие специалисты.

Нынешняя выставка – юбилейная. Уже 10 лет международные участники, занимающиеся модным бизнесом, посещают её, чтобы познакомиться с коллегами, с последними модными тенденциями, завязать знакомство с собственниками и владельцами компаний и сделать заказы для своего бизнеса.

Оказавшись здесь, я была поражена масштабу мероприятия. Всё происходило на территории площадью 4500 кв. метров, присутствовали представители более чем 150 модных брендов из 16 стран мира. Посетителей было около 6000 человек.

Выставка стала популярным мероприятием благодаря своему удобному и уникальному формату. Её программу можно охарактеризовать тремя словами: EXPO-BUSINES-SHOW. А теперь разберёмся, что же они значат.

EXPO-компонент – экспоненты заявляют о своём бренде на стендовом пространстве. Благодаря возможности индивидуальной застройки каждый из участников восхищает клиентов неповторимой красотой и изящностью.

BUSINES-компонент - различные конференции, семинары, мастер-классы, а также площадка для открытых дискуссий с международными дистрибьюторами и экспертами. Каждый день в деловом зале подавалась уникальная информация о ведении бизнеса и умении им управлять.

И наконец, SHOW-компонент - здесь демонстрируются новые коллекции ведущих мировых брендов. Созерцание происходящего на подиуме помогает получить эстетическое удовольствие и сделать выводы о модных тенденциях на грядущий сезон.

В павильоне была представлена женская, мужская и детская одежда, сумки и обувь, аксессуары и нижнее бельё. Все товары на выставке продаются сериями, состоящими из 4 идентичных вещей разного размера. При этом среди посетителей, конечно же, были желающие прикупить что-то и для себя. На этот случай в запасе у экспонентов есть выгодное предложение: в последний день выставки проходит распродажа образцов с витрины.

За три дня, проведенные на этом мероприятии, я получила множество впечатлений, которых точно хватит до следующей выставки. Уверена, что CentralAsiaFashion стоит посетить каждому, кто интересуется модой. Напомню, что следующая выставка состоится в сентябре 2018 года. До новых встреч!

Анастасия Распутина