Сотрудничество во благо алматинцев

12:32 11/04/2018

87
В Алматы более 8 тысяч многоквартирных домов, которые обслуживают 824 КСК. При этом проблема отсутствия взаимопонимания между жильцами квартир и КСК не теряет актуальности.

О том, как создать тандем, выгодный жильцам и КСК, рассказал «АиФ Казахстан» продакт-менеджер ikomek.kz Остап Шмельков.

Основная сложность – низкая прозрачность работы КСК и мастеров, работающих в них. Если вдруг случилась какая-то проблема, собственник квартиры, дозвонившись в КСК, слышит: «Ожидайте, мастер будет». Человек не может реально оценить, насколько сильно загружен тот или иной работник, не в силах повлиять на него, да и не всегда знает, какие услуги оказываются бесплатно, а за что придётся доплатить.
Мы готовы помочь алматинцам. На базе рейтингового агентства по подбору мастеров ikomek.kz можно организовать открытый диалог между КСК и жильцами.

Что получат люди?
Жильцы от такого союза получат сразу несколько плюсов. Первый и самый весомый – прозрачность. Пользователи на портале ikomek.kz смогут в режиме онлайн видеть график занятости работников. Понятно, что квартир много, а мастеров, их обслуживающих, – единицы. Сейчас происходит так: жильцы требуют от КСК прислать немедленно сантехника или электрика, не зная, насколько человек загружен. Как итог - получают расплывчатое, но обнадёживающее: «Ожидайте». Посмотрев же на календарь, вы сами сможете без труда оценить реальную загруженность человека и оставить заявку на ближайшее свободное время.

Кроме того, в профиле каждого мастера расписано, какие работы выполняются бесплатно, а за какие придётся доплатить и сколько, обозначены и нормативы времени – сколько минут потребуется для решения той или иной задачи. Максимальное количество информации на одной странице и возможность моментально оставить заявку – это ещё не всё. После принятия мастером заказа вы можете контролировать, насколько чётко выполнена работа – в срок ли явился работник, профессионально ли выполнена работа, вежлив и опрятен ли мастер и приятно ли с ним сотрудничать. Вы выставляете оценки через портал ikomek.kz, и у мастера, а впоследствии и всего КСК, формируется рейтинг.

Выгодно ли это КСК?
Кооператив собственников квартир тоже останется в плюсе. При условии, что КСК хочет работать действительно на благо жильцов. Без дополнительных усилий с помощью инструментария ikomek.kz можно планировать рабочий график сервисного персонала, мониторить их действия, фиксировать время получения заявки и даже контролировать качество исполнения работ.
Современные автоматизированные системы позволяют сделать процессы доступными и открытыми, что снимает излишнее напряжение в отношениях между собственниками квартир и КСК.
В случае же тотальной загруженности штатных работников КСК мы готовы помочь – на портале собраны алматинские специалисты: сантехники, электрики, мастера, оказывающие услуги по мелкому ремонту.

                                     

Обращайтесь к нам в ikomek.kz, выбирайте и заказывайте мастера, за работу которого потом не придётся краснеть перед жильцами. Кроме того, мы постоянно расширяем базу хороших мастеров, и если у вас есть достойные кандидаты, участвуйте в акции «Присоединяйся к программе развития качества!» Она стартует с 13 апреля. Приходите в городские ТРЦ, ищите наших промоутеров, делитесь контактами мастеров и выигрывайте ценные призы.
Как это выглядит?
КСК регистрируется на портале ikomek.kz. В разделе «Выбрать специализацию» появляется раздел «КСК». Чуть ниже доступны все зарегистрированные кооперативы. Кликнув на нужный, вы сможете узнать о нём необходимую информацию и, что самое важное, увидеть всех, кто работает в этой структуре, посмотреть рабочее время и загруженность отдельных работников, ознакомиться с перечнем бесплатных услуг и стоимостью платных, оставить в режиме онлайн заявку с описанием проблемы, а после выставить оценку мастеру. В итоге и КСК, и его работники, и жильцы будут видеть проблемы и их реальное решение. Максимальная прозрачность, чёткая координация действий и никаких «испорченных телефонов» и недопонимания. Важно, что рейтинг мастеров рассчитывается автоматически по уникальной формуле. В рейтинге KOMEK-Rank учитываются качество работы, опрятность, вежливость и пунктуальность исполнителя. Мастер не может накрутить или подделать свою оценку. Сотрудники iKOMEK не могут влиять на оценки заказчиков или изменять их. Только заказчик, зарегистрировавший сделку на сайте ikomek.kz или через мобильное приложение «Сервис-служба iKOMEK», может оценить работу мастера.

Важно:
Проект iKOMEK стартовал в 2017 году как программа, направленная  помочь специалистам рабочих профессий обрести постоянную трудовую занятость и стабильный денежный доход. Цель проекта - до 2019 года заслужить доверие населения к принципам проекта и стать основным авторитетным источником информации о состоянии рынка бытовых услуг в городе Алматы.