ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ КАЧЕСТВА

20:56 02/10/2018

56
Управление энергетики и коммунального хозяйства Алматы (УЭКХ) рассказало об инициативах по обеспечению прозрачности в коммунальных предприятиях при оказании услуг населению и частному бизнесу.

 «Чтобы качественно оказывать услуги населению, снизить уровень бюрократии и волокиты, УЭКХ постоянно анализирует обращения граждан. По результатам этой работы вносятся предложения для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы предприятий», - отметил заместитель руководителя Управления энергетики и коммунального хозяйства города Алматы (УЭКХ) Хамит Амиржанов в ходе совещания на тему «Предупреждение проявления коррупции в Управлении энергетики и коммунального хозяйства города Алматы и его подведомственных организациях».
К примеру, для удобства жителей Алматы УЭКХ рекомендовало ТОО «АлТС» сделать доработку в личном кабинете на сайте предприятия, чтобы потребитель смог видеть детализацию по начислениям за горячую воду и отопление. Также УЭКХ совместно с центрами обслуживания населения и департаментом Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по г. Алматы в начале года провело работу по оказанию услуг коммунальными предприятиями в городских ЦОНах.
Анна ШАПОВАЛОВА 

Анна ШАПОВАЛОВА