ПОЖАЛОВАТЬСЯ МОБИЛЬНО

00:13 30/10/2018

58
Порой в ЦОНах не могут быстро решить возникшую проблему на месте. А как можно достучаться наверх - до начальства? С. Райханова, Астана

Если с вами мобильный телефон, можно воспользоваться недавно разработанным и запущенным приложением «Цифровой агент». По нему можно проинформировать Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции о качестве обслуживания, оценив по пятибалльной шкале работу сотрудников ЦОНов и спецЦОНов. А если столк­нулись с проблемой, пишите её суть, прикрепляйте фото или видео и отправляйте. В течение пяти минут в режиме реального времени с жалобой должны разобраться и принять меры. Новый шаг делается по переходу от ответов на события постфактум к оперативному реагированию. Ни одно обращение, обещают создатели мобильного приложения, не останется без внимания. Со временем приложение охватит также  поликлиники,  налоговые службы и другие гос­учреждения, обещают создатели техноновинки - АДГСПК и НПП «Атамекен».